|
Новости - Сообщения с тегом "philips"
Для эффективной работы все флуоресцентные лампы используют небольшое количество ртути. По мере того, как общественный интерес к проблемам экологии повышался, флуоресцентные лампы подверглись дотошному исследованию на экологичность из-за содержащейся в них ртути. А тем временем компания "Philips" годами держала лидерство в отрасли, производя лампы, в которых ртути содержалось мало, а по техническим характеристикам они не уступали лампам, в которых ртути было больше.
В "Philips" всегда знали, что можно сделать экологичный продукт, равный по мощности неэкологичному или превосходящий его. Именно это знание привело к появлению одной из самых инновационных технологий в этой отрасли. В 1995 году "Philips" просто перевернула рынок, выпустив линию флуоресцентных ламп, изготовленных по технологии ALTO. Этой технологией "Philips" установила новый стандарт, уменьшив количество ртути в лампах T8 до 3,5 мг.
Сейчас, 12 лет спустя, "Philips" снова поднимает планку стандарта технологией ALTO II. В этих новых лампах ртути всего 1,7 мг. Лампы T8 Long Life и T8 Extra Long Life не только содержат меньше ртути, чем любые другие лампы, представленные на рынке, - они работают дольше, не уступая по яркости. Стараясь сделать технологию по максимуму экологичной, "Philips" использует в проиводстве ламп только переработанную ртуть. Сейчас "Philips" работает над тем, чтобы ещё больше снизить содержание в лампах ртути. Именно поэтому лампы, сделанные по технологии ALTO II, давно стали синонимом словам " ответственность за окружающую среду".
"Philips" использует экологичные лампы и при освещении собственных офисов. Фото с сайта www.philips.ru
Совсем недавно (а если быть точным, то 28.07) ко мне на почту упал пресс-релиз от Philips с громким заголовком: "Компания Philips первой в мире реализует проект по оборудованию офиса исключительно с помощью светодиодных технологий". Отлично!
Вот содержание для интересующихся:
ЦитатаКомпания Philips первой в мире реализует проект по оборудованию офиса исключительно с помощью светодиодных технологий.
Москва, Россия. Компания Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) объявила о запуске уникального проекта – впервые офисное помещение будет полностью оборудовано осветительными системами на основе светодиодов Philips.
Офис, принадлежащий компании Generali и расположенный в Париже на Елисейских полях, 100, станет новой вехой в истории освещения. Впервые функциональное офисное освещение, полностью основанное на светодиодах, будет совмещено со сценическими и атмосферными эффектами, созданными также благодаря светодиодам.
Проект был разработан архитектором Антони Бешу, которому компания Generali доверила «прорубить новое окно в мир светодиодов». Осветительные решения на базе светодиодов улучшают самочувствие людей и предоставляют дизайнерам большую гибкость при проектировании открытых пространств и потолков, освобождая их от необходимости соблюдать ограничения, зачастую связанные с использованием трубчатых люминесцентных ламп. А благодаря сверхдолгому сроку службы светодиодов расходы на обслуживание минимальны.
В освещении офисного пространства использованы 422 светильника, встроенные в подвесные потолки с сетками размером 600 x 600. Каждый светильник оснащен 12–16 (в зависимости от расположения) высокомощными светодиодами мощностью 2.6 Вт, что позволяет обеспечить среднюю освещенность порядка 300 люкс во всём офисе и 500 люкс над рабочими местами. Компания Philips уделила особое внимание разработке оптики. Помимо этого, для освещения холлов используются встраиваемые светильники SpotLed 3 K2, каждый из которых оснащен тремя высокомощными светодиодами LUXEON K2. Решение полностью соответствует нормам освещения и стандартам энергопотребления, уровня освещенности и визуального комфорта.
Для декоративного освещения и создания атмосферы в офисе компания Generali выбрала решение с использованием смены цветов, также основанное на светодиодах. Стеклянный фасад двух верхних этажей эффектно подсвечивается, делая здание похожим на маяк в ночи.
«Мы заняли лидирующие позиции в мире, раскрыв потенциал светодиодов для создания сценического освещения, создания атмосферы и подсветки оригинальных объектов с помощью цветодинамических светодиодных решений» — заявил Тьерри Бренекер-Бекер, генеральный менеджер Philips Lighting Франция. «Недавно мы объявили о выпуске широкой серии светильников для общего освещения, а сегодня светодиоды приходят и в область общего офисного освещения. Это подтверждение того, что светодиоды прокладывают путь в самое сердце индустрии освещения. Этот потрясающий факт поможет стимулировать развитие светодиодного освещения».
Мы ожидаем, что мировой рынок светильников на основе светодиодов будет быстро расти - более чем на 30% в год благодаря появлению светодиодов для общего освещения — с 700 млн. евро в прошлом году до 1,5 млрд. евро в 2010 году.
Компания Philips и светодиодные технологии.
За последние годы компания Philips приобрела ряд компаний, стремясь к усилению своих позиций на рынке светодиодного освещения. Была приобретена компания Lumileds, затем компании TIR и Color Kinetics, а также компании Partners and Lighting и Genlyte. Благодаря этим приобретениям компания Philips получила возможность обеспечить полный цикл по созданию светодиодных продуктов от разработки дизайна до сбыта на рынок, задавая тем самым темп развития отрасли в целом. |
И все бы ничего, но данное заявление может оказаться палкой о двух концах, ведь всем нам известно, что светодиоды в общем освещении применять затруднительно.
Так, профессионалы отмечают следующие трудности, которые необходимо преодолеть на сегодняшний день при проектировании общего освещении исключительно на светодиодах:
Цитата1) Светодиоды и сегодня имеют проблему с теплоотводом, что ведет к утяжелению конструкции. Для встроенных в потолок систем освещения - это критичный фактор;
2) Спектр светодиода имеет линейчатый вид, что ведет к значительному искажению насыщенных тонов;
3) Человеческий глаз наилучшим образом адаптируется к цветовой температуре 4000-4200К (при указанных уровнях освещенности). Светодиоды имеют малую световую отдачу для цветовых температур. Другими словами, человек будет ощущать дискомфорт связанный с несоответствием цветовой температуры уровню освещенности;
4) С нынешним уровнем цен на светодиодные светильники, реализация подобного проекта обойдется в 10-100 раз дороже при сравнении с ЛЛ. |
Конечно, для подробного анализа данных пресс-релиза явно не достаточно. Необходимо получить комментарии специалистов и данные использованных светильников. Но при любом раскладе, данный проект представляется мне весьма авантюрным.
Ранее выдвигалось предположение о том, что светодиоды, способные демонстрировать конкурентоспособные характеристики на рынке общего освещения станут доступны массовому потребителю не раньше 2010 года при благоприятном инвестиционном сценарии. Вместе с тем, Philips уже сейчас внедряет свои разработки в "живые" проекты, но на сколько успешным окажется данное внедрение и не сбегут ли сотрудники из "светодиодного" офиса при первой возможности? Словом, вопросов много, а ответ на них нам еще предстоит найти.
PS
Новость на русском наше русское представительство опубликовало спустя месяц после головного сайта. Так держать! /спасибо коллеге за подсказку.
|
|