Подписка
|
Огни Philips в новом торгово-развлекательном центре Vegas
С помощью правильно подобранных световых решений была полностью воссоздана атмосфера всемирно известной площади Times Square. Чтобы добиться этого эффекта, команда Philips создала отдельные светодиодные фасады, выполненные в разных стилях. Также в интерьер площади были интегрированы разнообразные световые панели и HD-экраны. Все световые элементы Times Square отличаются друг от друга и транслируют разнообразный графический или видео контент, при этом создавая ощущение целостности и полностью передавая динамичный ритм жизни легендарного перекрестка Нью-Йорка.
В настоящее время по всему миру строится рекордное количество торговых центров. В этом отношении Москва не уступает таким городам как Абу-Даби, Нью-Дели и Стамбул. Одним из эффективных инструментов увеличения конкурентных преимуществ сегодня являются инновации в области световых технологий — внедрение интегрированных световых решений, имеющих декоративное, развлекательное и коммерческое назначение.
«Медиафасад VEGAS Крокус Сити, cозданный специалистами Philips, cтал самым крупным в России. Также мы применили новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, — комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. — Реализованный проект, включающий cоздание медиафасада и уникального светового оформления торговой галереи Times Square, демонстрирует развитие нашего бизнеса и экспертизы в регионе. Мы гордимся результатами проделанной работы».
Медиафасад ТРК VEGAS Крокус Сити — первый в России медиафасад, повторяющий сложную архитектуру здания и одновременно интегрированный в вентилируемый фасад. Благодаря cветодиодной технологии нового поколения iColor Flex LMX gen 2, он способен воспроизводить палитру из 16 миллионов цветов, при этом всем медиаконтентом можно легко управлять с одного компьютера. Аналогичная технология была использована для архитектурного освещения таких всемирно известных архитектурных объектов как колесо обозрения London Eye в Лондоне, небоскреб Empire State Building в Нью-Йорке, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, небоскреб Miami Tower в Майами, башня Монпарнас в Париже.
Технические возможности медиафасада и световых панелей Times Square позволяют транслировать тексты и изображения, графические и цветовые эффекты, рекламные ролики и онлайн-трансляции, а также любую оперативную информацию — актуальные новости или информацию о пробках в городе. Иными словами, световые решения Philips cоздадут незабываемую атмосферу шоппинга и «перенесут» гостей Vegas Крокус Сити на шумные улицы всемирно известной площади.
Информация о Philips Lighting
|
Philips Lighting
Philips Lighting занимает первое место на мировом рынке осветительного оборудования. 30% офисов, 65% аэропортов, 30% больниц, 35% автомобилей и 55% футбольных стадионов во всем мире оборудованы лампами и светильниками Philips.
Телефон: +7 (495) 9379300
Сайт: www.lighting.philips.com
|
Комментарии к статье «Огни Philips в новом торгово-развлекательном центре Vegas».
|
|