?????????, ???? ????????...

??????? ????
Журнал "Магазин свет"




Новый свет для автовокзала

 
Внимание! Для публикации сообщений и бесплатной рекламы Вам необходимо зарегистрироваться.
Страницы: 1
Новый свет для автовокзала
Обсуждаем статью: Новый свет для автовокзала
Опубликовано: 09.03.2010

Здание Центрального автовокзала в Москве было построено в 1980 году. Некоторые устаревшие архитектурные и конструктивные решения в процессе эксплуатации совершенствовались, но освещение оставалось таким же, каким было спроектировано несколько десятилетий тому назад. Было принято смелое решение заменить систему освещения на самое современное решение, основанное на светодиодах. Прочитать статью
Главное, чтобы водители высыпались))
Статья также будет представлена в печатном издании.
С уважением,
гл. редактор
www.magasvet.ru
Орлов Сергей.
Хм, а интересно. Надо живьем посмотреть. Обязательно съезжу.
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Цитата
vladmark пишет:
Хм, а интересно. Надо живьем посмотреть. Обязательно съезжу.

Я в общем-то тоже не видел, а ведь это один из немногих значительных отечественных проектов на СД с использованием более-менее приличных осветительных установок.
С уважением,
гл. редактор
www.magasvet.ru
Орлов Сергей.
По снимкам:
- наружка весьма сомнительно смотрится... то сеть, вроде бы все ровно, аккуратно... Но как-то по-русски. Сложно объяснить.
- внутри (по снимкам) очень даже))
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Цитата
vladmark пишет:
По снимкам:

- наружка весьма сомнительно смотрится... то сеть, вроде бы все ровно, аккуратно... Но как-то по-русски. Сложно объяснить.

- внутри (по снимкам) очень даже))

1. Совково. Я думаю это вопрос к архитектору.
2. Да, но фотографии далеко не лучшего качество, на месте было бы понятнее.
С уважением,
гл. редактор
www.magasvet.ru
Орлов Сергей.
Цитата
vladmark пишет:
По снимкам:
- наружка весьма сомнительно смотрится... то сеть, вроде бы все ровно, аккуратно... Но как-то по-русски. Сложно объяснить.
- внутри (по снимкам) очень даже))


Вполне понятно, почему внешняя подсветка выглядит именно так. Ведь архитекторы изначально не предусматривали такой вариант освещения. Но потом в процессе эксплуатации выяснилось, что подсветка снизу мешает отдыху водителей. В конце концов, что важнее - эффектный внешний вид здания или безопасность перевозок? А внутри схему освещения по сравнению с первоначальным замыслом не меняли, то же расположение даунлайтов и армстронгов. Поэтому и выглядит в итоге красиво.
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что до конца 2010 года проверят все автовокзалы страны на предмет безопасности. Те из них. которые не будут отвечать требованиям, закроют. Очевидно что качественное освещение является важнейшим компонентом обеспечения безопасности. А что думают по этому вопросу специалисты?
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
На автовокзалах скорее не плохое освещение, а устаревшее, энергонеэффективное. Тут нужен банальный энергоаудит. А как освещение автовокзала может повлиять на безопасность? И о какой именно безопасности идет речь?
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Когда хорошее освещение, легче заметить бесхозную сумку, а также подозрительно ведущего себя пассажира.
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
Цитата
vladmark пишет:
На автовокзалах скорее не плохое освещение, а устаревшее, энергонеэффективное. Тут нужен банальный энергоаудит. А как освещение автовокзала может повлиять на безопасность? И о какой именно безопасности идет речь?

О финансовой, от энергоэффективных рейдеров smile:D

Недостаточная освещенность может повлиять в самом прямом понимании - большой трафик + движимый транспорт = несчастные случаи.
С уважением,
гл. редактор
www.magasvet.ru
Орлов Сергей.
Цитата
Alexvas пишет:
Когда хорошее освещение, легче заметить бесхозную сумку, а также подозрительно ведущего себя пассажира.

Как показывает практика - хорошее освещение не особо-то и помогло 29 марта.

Хотя, конечно, натрий, - противный ИС. Недаром в РЖД он нигде не применяется.
Цитата
Сергей Орлов пишет:

О финансовой, от энергоэффективных рейдеров smile:D

smile:)
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Цитата
vladmark пишет:
Цитата
Alexvas пишет:
Когда хорошее освещение, легче заметить бесхозную сумку, а также подозрительно ведущего себя пассажира.

Как показывает практика - хорошее освещение не особо-то и помогло 29 марта.

Хотя, конечно, натрий, - противный ИС. Недаром в РЖД он нигде не применяется.
Цитата
Сергей Орлов пишет:

О финансовой, от энергоэффективных рейдеров smile:D

smile:)


По одной из версий, террористы прибыли в Москву на автобусе через автовокзал в Лужниках. Но там автовокзал, можно считать, импровизированный, освещение используется то же, что и по всему спортивному комплексу. Именно поэтому сейчас и будут контролировать автовокзалы, чтобы они соответствовали определенным требованиям.
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
Цитата
vladmark пишет:

По одной из версий, террористы прибыли в Москву на автобусе через автовокзал в Лужниках. Но там автовокзал, можно считать, импровизированный, освещение используется то же, что и по всему спортивному комплексу. Именно поэтому сейчас и будут контролировать автовокзалы, чтобы они соответствовали определенным требованиям.

Интересно, а речные вокзалы это затронет? Ведь и там могли или могут террористы объявиться и без должного освещения страну саботируют! Классическая Россия.
С уважением,
гл. редактор
www.magasvet.ru
Орлов Сергей.
был вчера на Щелковской, посмотрел вживую на эти призабавные "лопатки"))) Вот только темноты жаль не дождался. Конечно, смотреть на такие уличные светильники надо ездить с люксметром. А кто-нибудь видел их ночью? Как субъективные ощущения?
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Кстати, насчет того, что натрий - "противный" источник света. Кто-нибудь когда-нибудь проводил исследования, как качество спектра светильника влияет на аварийность? Потому что очевидно, что плохой спектр приводит с снижению контрастности и плохому различению деталей некоторых цветов.
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
Да, проводили, но кто - не помню. В РЖД натрий не применяется - это их принципиальная позиция и прописана в документах.
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Цитата
vladmark пишет:
Да, проводили, но кто - не помню. В РЖД натрий не применяется - это их принципиальная позиция и прописана в документах.


Молодцы, что так делают.
С уважением, Алексей Васильев,
www.magasvet.ru,
выпускающий редактор
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Каталоги Сервисы
Материалы Общение Магазин свет
Светильники Вакансии Статьи Блог О проекте
Компании
Резюме Обзоры Форум Контакты


Аналитика
Реклама на сайте


Новости компаний   Печатный журнал

© 2008-2018
Условия копирования и цитирования материалов
Написать в редакцию
Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой.
Rambler's Top100