Обсуждаем статью: Маркетинг в светотехнике: на стыке слов и дел
Опубликовано: 18.11.2009
Маркетинговая политика ведущих компаний-производителей и поставщиков светотехники сегодня, как никогда прежде, ориентирована на внедрение и, соответственно, увеличение продаж энергосберегающей, энергоэффективной продукции. Новейшие световые технологии, оборудование востребованы, особенно если учесть неоправданно высокие энергозатраты, и на российском энергетическом рынке с его колоссальными потенциальными возможностями. Прочитать статью
Опубликовано: 18.11.2009
Маркетинговая политика ведущих компаний-производителей и поставщиков светотехники сегодня, как никогда прежде, ориентирована на внедрение и, соответственно, увеличение продаж энергосберегающей, энергоэффективной продукции. Новейшие световые технологии, оборудование востребованы, особенно если учесть неоправданно высокие энергозатраты, и на российском энергетическом рынке с его колоссальными потенциальными возможностями. Прочитать статью