Электро-2009: интенсивный путь развития рынка светотехникиВот и закончилась 18-ая выставка Электро-2009. В этот раз светотехническая отрасль была представлена небольшим количеством компаний. О том, чем смогла похвастаться выставка, читайте в нашем репортаже. |
Автор: В. Манушкин | Дата: 16.06.2009 |
«В большей степени была представлена электротехника, а поставщики светотехнической продукции являлись скорее аппендиксом, чем полноценной составной частью выставки. Но это поверхностный взгляд»
|
«Стало в этом году и меньше посетителей, но, что самое важное, их качество на порядок возросло, увеличилось процентное соотношение целевой аудитории»
|
«Сравнить Электро-2009 можно лишь с профильной выставкой Интерсвет, проходившей в декабре 2008 года, и, признаться, у меня даже язык не поворачивается сказать, что сейчас кризис»
|
«Выставка показала, что информация по Led-светильникам сейчас пользуется у потребителей колоссальным спросом»
|
«Сейчас можно лишь констатировать, что в связи с кризисом масса площадей, которые должны были быть заняты, сейчас пустуют. Но мы, признаться, ожидали, что будет хуже»
|
«Сейчас очень сложно прогнозировать развитие рынка, все достаточно шатко и сложно просчитать, окупятся ли вложения и инвестиции. Но, не смотря ни на что, уже в процессе проведения самой выставки мне поступило ряд звонков с договоренностью о встрече и покупке крупной партии»
|
«Сейчас очень сложно войти в контакт с потребителями без профессиональных посредников. Поэтому мы и пытаемся найти здесь тех, кто смог бы все это в России организовать и наладить стабильную и надежную цепочку дистрибьюции»
|
«Продвижение продукта в более дорогом сегменте - более сложное и проблематичное занятие, но зато это залог стабильности»
|
«Признаться, мы впервые хотели отказаться от этой выставки, при том, что выставлялись с 2003 года»
|
«На Электро приезжают люди с ожидаемым результатом - компаньоны, дилеры, а также те, кого мы непосредственно приглашаем »
|
«В большей степени Электро для нас это реклама, общение с партнерами и конкурентами, что немаловажно. Это позволяет нам анализировать рынок, лучше видеть вектор направления движения, да и просто поднимает настроение»
|
«Ведь здесь была и целевая аудитория, и непосредственное общение с потенциальными клиентами, и наблюдение за действиями конкурентов, и возможность внедрения креативных рекламных нововведений»
|