?????????, ???? ????????...

??????? ????
Журнал "Магазин свет"

Освещение ванной комнаты

С посещения ванной комнаты начинается день любого человека. В ванной комнате мы проводим каждое утро и вечер. Для многих это помещение является одной из любимых зон в доме. Очень важно, чтобы в этой комнате было очень светло.
Планировка большинства современных домов исключает наличие окон. Зайдя в ванную комнату, человек не должен испытывать чувство дискомфорта от недостатка или переизбытка освещения.
Сегодня существует масса вариантов для освещения ванной. Это могут быть подвесные конструкции в виде звездного неба или же одна роскошная люстра по центру потолка. Последний вариант освещения нередко встречается в зданиях старой архитектурной постройки, где высокие потолки, но маленькие помещения для ванной. Примером таких зданий может быть гостиница в Кудепсте, где во всех номерах ванные зоны освещаются одним светильником.

Освещение ванной комнаты по центру и точечно

Выбор способа освещения зависит от предпочтений хозяина.
В небольших ванных комнатах для полного освещения бывает достаточно одного светильника. Если помещение просторное, то освещается несколько зон при помощи небольших светильников с галогенными или другими лампами.
Вся система освещения ванной комнаты должна быть безопасна.
Каталоги Сервисы
Материалы Общение Магазин свет