?????????, ???? ????????...

??????? ????
Журнал "Магазин свет"





Подписка


Популярные статьи



Освещаем меховой салон класса «люкс»


Светодиодные лампы T8 — шаг вперед или компромисс?


Инго Маурер: «Я не изменил свое отношение к светодиодам»


RSS
Стр. 21 - 30 из 70 Начало | | 1 2 3 4 5 6 7 | | Конец

Решать проблему энергосбережения в освещении, которая еще больше усугубляет ущербность российской экономики, рано или поздно, но придется, ведь потери электроэнергии в стране доходят до 40%. Показательно сегодня и другое — много слов и мало дел. Об этой проблеме мы беседуем с Вадимом Миловзоровым, директором ООО «Омтек»
Энергосбережение в освещении: с чего начинать
Решать проблему энергосбережения в освещении, которая еще больше усугубляет ущербность российской экономики, рано или поздно, но придется, ведь потери электроэнергии в стране доходят до 40%. Показательно сегодня и другое — много слов и мало дел. Об этой проблеме мы беседуем с Вадимом Миловзоровым, директором ООО «Омтек»
 18.12.2009
Почему свет люминесцентных ламп кажется нам «мертвым»? Насколько отличаются реальные параметры компактных люминесцентных ламп от заявленных производителем? Это и многое другое в обзорной статье Александра Архипова, технического директора компании «ЛИСТ»
Вся правда о компактных люминесцентных лампах
Почему свет люминесцентных ламп кажется нам «мертвым»? Насколько отличаются реальные параметры компактных люминесцентных ламп от заявленных производителем? Это и многое другое в обзорной статье Александра Архипова, технического директора компании «ЛИСТ»
 09.12.2009
Маркетинговая политика ведущих компаний-производителей и поставщиков светотехники сегодня, как никогда прежде, ориентирована на внедрение и, соответственно, увеличение продаж энергосберегающей, энергоэффективной продукции. Новейшие световые технологии, оборудование востребованы, особенно если учесть неоправданно высокие энергозатраты, и на российском энергетическом рынке с его колоссальными потенциальными возможностями.
Маркетинг в светотехнике: на стыке слов и дел
Маркетинговая политика ведущих компаний-производителей и поставщиков светотехники сегодня, как никогда прежде, ориентирована на внедрение и, соответственно, увеличение продаж энергосберегающей, энергоэффективной продукции. Новейшие световые технологии, оборудование востребованы, особенно если учесть неоправданно высокие энергозатраты, и на российском энергетическом рынке с его колоссальными потенциальными возможностями.
 19.11.2009
Безграмотность рынка – лишь верхушка айсберга проблем светодиодного рынка в общем и светодиодной подсветки в частности. Причем безграмотность обоюдная: продавцы не знают, что продают, покупатели не знают, что покупают.
Светодиодные ленты: большие проблемы маленького сегмента
Безграмотность рынка – лишь верхушка айсберга проблем светодиодного рынка в общем и светодиодной подсветки в частности. Причем безграмотность обоюдная: продавцы не знают, что продают, покупатели не знают, что покупают.
 21.09.2009
Пример одной из наиболее интересных и продуктивных инициатив по продвижению освещения на основе светодиодов является программа под названием LED City. Ее заслуга заключается в использовании комплексного подхода, конкретных цифр и оправдания реальных ожиданий.
Светодиодные города: практика внедрения
Пример одной из наиболее интересных и продуктивных инициатив по продвижению освещения на основе светодиодов является программа под названием LED City. Ее заслуга заключается в использовании комплексного подхода, конкретных цифр и оправдания реальных ожиданий.
 01.09.2009
Реализация программ отказа от ламп накаливания в странах Евросоюза и в России, мнения экспертов и анализ ситуации.
Битва за экономию: похоронка для ламп накаливания
Реализация программ отказа от ламп накаливания в странах Евросоюза и в России, мнения экспертов и анализ ситуации.
 20.08.2009
Шквал фальсифицированной светотехнической продукции сегодня захлестнул отечественный потребительский рынок. Ее стало еще больше в условиях кризиса.
Рынок контрафактных ламп: объем и тенденции
Шквал фальсифицированной светотехнической продукции сегодня захлестнул отечественный потребительский рынок. Ее стало еще больше в условиях кризиса.
 04.08.2009
Что из себя представляет светотехническая отрасль России? Какие у нее проблемы с точки зрения инноваций? Какие есть пути выхода? Об этом и многом другом читайте в статье Евгения Долина.
Е. Долин: стратегические проблемы светотехнической отрасли
Что из себя представляет светотехническая отрасль России? Какие у нее проблемы с точки зрения инноваций? Какие есть пути выхода? Об этом и многом другом читайте в статье Евгения Долина.
 16.07.2009
На российском рынке светодиодных источников света сложилась достаточно сложная и неоднозначная ситуация. О возможных путях решения проблем - в интервью с Александром Полищуком, ООО «Полупроводниковая светотехника».
А. Полищук: у производителей LED-светильников один выход
На российском рынке светодиодных источников света сложилась достаточно сложная и неоднозначная ситуация. О возможных путях решения проблем - в интервью с Александром Полищуком, ООО «Полупроводниковая светотехника».
 08.07.2009
Имя компании GlacialLight профессионалам рынка известно не так давно, но при этом не многие знают, что оно неразрывно связано с брендом мирового уровня GlacialTech - производителем систем охлаждения и электропитания.
Case study: опыт продвижения светодиодного бренда
Имя компании GlacialLight профессионалам рынка известно не так давно, но при этом не многие знают, что оно неразрывно связано с брендом мирового уровня GlacialTech - производителем систем охлаждения и электропитания.
 03.07.2009

Стр. 21 - 30 из 70 Начало | | 1 2 3 4 5 6 7 | | Конец
Каталоги Сервисы
Материалы Общение Магазин свет
Светильники Вакансии Статьи Блог О проекте
Компании
Резюме Обзоры Форум Контакты


Аналитика
Реклама на сайте


Новости компаний   Печатный журнал

© 2008-2018
Условия копирования и цитирования материалов
Написать в редакцию
Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой.
Rambler's Top100